Подробности Опубликовано: 14 Октябрь 2014 поздравления с новорожденным

akb_winter-6905957

С приходом первых заморозков, у многих автомобилистов возникают трудности с запуском двигателя. Стартер вроде крутит, автомобиль чихает и кряхтит, но заводится ни как не хочет, а затем аккумулятор вообще садится и авто перестает подавать признаки жизни. И тут в голове возникает вопрос, что могло случиться? Ведь ещё вчера машина заводилась.

А причина тяжелого пуска двигателя, чаще всего в севшем аккумуляторе, который очень устал, после тяжелой летней работы.

Чтобы ваш аккумулятор хорошо работал в осенне-зимний период, нужно ещё до начала холодов провести нехитрое обслуживание аккумулятора.

Причина тяжелого пуска двигателя, чаще всего в севшем аккумуляторе, который очень устал, после тяжелой летней работы   

Пять рекомендаций по подготовке аккумулятора к зиме.

1.    На заглушенном двигателе проверить напряжение на аккумуляторе с помощью вольтметра или мультиметра. На 100% заряженном аккумуляторе прибор должен показывать 12,7 вольт.

Если напряжение меньше смотрите таблицу: «Определение степени заряженности аккумулятора».


2.    Если аккумулятор обслуживаемый (на верхней панели есть заливные пробки) то необходимо их выкрутить и проверить уровень и плотность электролита. Чаще всего после жаркого лета уровень электролита в аккумуляторе понижается. Так как от высокой температуры вода из электролита испаряется. Для поднятия уровня электролита нужно долить дистиллированную воду. Запрещено доливать электролит и кислоту, так как это может повредить аккумулятор. Как померить уровень и плотность аккумулятора подробнее в нашей статье.

probki_akb_21-12-11-7844551
3.    Очистить аккумулятор от грязи и пыли. Так как грязный аккумулятор быстрее разряжается.
4.    Поставить аккумулятор на зарядку.
5.    После зарядки аккумулятора проверить, насколько хорошо он заряжается от генератора автомобиля. Для этого: заведите автомобиль, на холостом ходу включить габариты и ближний свет фар и померить напряжение на клеммах аккумулятора. При исправном генераторе  напряжение должно быть не ниже 13,7 и не выше 14,5 вольт. Если показания больше или меньше этих значений необходимо обратиться в сервис.Выполнив эти рекомендации, вы поможете аккумулятору без последствий пережить первые морозы и всю последующую зиму.

Ну а если аккумулятор уже сел, эти манипуляции помогут вернуть его к жизни.

Охранные системы — Каталог товаров

Предыдущая статьяТехника
Следующая статьяМаркирова шин EC