25-05-2011_prokl_gbc-1611213Не редко бывает, так что исправный ранее автомобиль начинает дергаться, чихать и отказываться ехать дальше.  Причин на нестабильную работу двигателя может найтись множество, но одна из них самая коварная это прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Прогорание этой прокладки может привести к преждевременному и очень дорогостоящему ремонту двигателя автомобиля.
Как же узнать повреждена ли прокладка!

Симптомы неисправности следующие: Уменьшается уровень охлаждающей жидкости, при этом подтеканий из системы охлаждения не обнаружено.Эмульсия из масла и охлаждающей жидкости на масляном щупе.Повышение уровня масла в масляной системе.При заведенном двигателе в салоне автомобиля слышны бульканья в «печке» системы отопления салона.Белый пар из выхлопной трубы.На свечах зажигания налет в виде накипи.Запах выхлопных газов из открытого расширительного бачка.Не стабильные обороты на холостом ходу.Дерганье двигателя на холостых оборотах.

Низкая компрессия.

Причины прогорания прокладки:Не правильная обтяжка прокладки при ремонте двигателя.Некачественное топливо.Топливо низкого октанового числа.Недостаточная затяжка болтов головки блока цилиндров.Чрезмерная компрессия.Низкое качество болтов головки блока цилиндров.Плохо подготовленная поверхность, при ремонте двигателя прокладку установили на неровную поверхность.Низкое качество прокладки.

Слишком мягкий или наоборот твердый и гладкий прокладочный материал.

Предыдущая статьяЗимние шины, новинки зимнего сезона 2012-2013
Следующая статьяТормозная жидкость – в чем отличие DOT 3, DOT 4, DOT 5.1