060911_svechi_prev-9845388

Свеча зажигания – деталь, на первый взгляд, простая, но ошибки при ее выборе могут привести к крайне неприятным последствиям.

Итак, пришло время заменить свечи. Простейший способ избежать ошибки при выборе – купить точно такие же, взяв с собой как образец родную. Но если найти их не удается и приходится покупать другие, на что обратить внимание в первую очередь? Самое досадное – купить свечи с неподходящей резьбовой частью или иным размером под ключ. Свечу с торцевым уплотнением не пытайтесь заменить другой – с коническим уплотнением, или наоборот. Эти «мелочи» сильно сказываются на эффективности работы свечей и их охлаждения.

 

Свечи зажигания играют очень важную роль в работе двигателя. Они осуществляют воспламенение рабочей смеси в двигателе. От качества этого воспламенения зависит устойчивость работы двигателя, а также расход топлива и выброс вредных веществ в окружающую среду работающим двигателем.
Для справки: в среднем свеча зажигания воспламеняет топливо в цилиндре от 500 до 3500 раз в минуту.
На сегодняшний день существует много видов свечей зажигания, «борьба за потребителя» заставляет производителей свечей изготавливать все новый и новые виды свечей. Мы же с Вами давайте рассмотрим устройство стандартной «классической» свечи зажигания.

1-1141275

Устройство стандартной свечи зажигания

 

Бывают следующие стандарты соединения проводов зажигания: SAE; DIN; SCREW/VRUT; M4; D4.
Провода зажигания (высоковольтные провода) имеют различные типы крепления на катушке зажигания, распределителе зажигания и свечах зажигания. При этом вид соединения на разных концах провода может отличаться.

tip_soedin-7704291

Виды соединений (разъемов, контактов) катушек, распределителей, свечей зажигания.

 

Предыдущая статьяМасла
Следующая статьяLexus LFA поступит в продажу