Домой Uncategorized Статьи — avtoinfo.com.ua — продажа авто, новости, обзоры, статьи, цены. Все про автомобили

Статьи — avtoinfo.com.ua — продажа авто, новости, обзоры, статьи, цены. Все про автомобили

0
08.07.2011

Таблица новых штрафов ГАИ

Статьи
КУоАП


Виды административных нарушений

Размер штрафа и прочие взыскания

Ст.121 ч.1

Управление ТС с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, неисправными световыми приборами или переоборудованными с нарушениями, либо не прошедшими ТО

340-425 грн.

Ст.121 ч.2

Управление ТС, используемыми для перевозки пассажиров, с указанными в ч.1 данной статьи неисправностями 680-850 грн.

Ст.121 ч.3

Повторное в течение года нарушение, предусмотренное ч.1,2 данной статьи лишение прав на 3-6 мес или арест на 3-5 суток

Ст.121 ч.4

Нарушение правил пользование ремнями безопасности или мотошлемами

51-85 грн.

Ст.121 ч.5

Управление не зарегистрированным (перерегистрированным) транспортным средством, с поддельным номерным знаком, без номерного знака, или с номерным знаком, который не принадлежит этому средству или не отвечает стандарту, с номерным знаком закрепленным в неположенном месте

170-255 грн.

Ст.121 ч.6

Повторное в течение года нарушение, предусмотренное ч.5 данной статьи

255-510 грн. или общественные работы 30-40 ч. с изъятием ТС

Ст.121-1 ч.1

Эксплуатация транспортных средств, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожение или подделка номера агрегатов

255-340 грн.

Ст 121-2 ч.1

Перевозка пассажиров перевозчиками сверх указанного количества мест

170-255 грн.

Ст 121-2 ч.2

Нарушение правил посадки-высадки пассажиров перевозчиком 255-340 грн.

Ст 121-2 ч.3

Перевозка пассажиров одним водителем по маршруту длинной более 500 км 170-255 грн.

Ст.122 ч.1

Превышение водителями ТС скорости более чем на 20 км/ч, нарушение требований знаков и разметки, правил перевозки грузов, буксировки ТС, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, проезд по тротуарам

255-340 грн.

Ст.122 ч.2

Нарушение водителями ТС правил проезда перекрестков, проезд на запретительный сигнал светофора или жест регулировщика, не предоставление преимущества в движении маршрутным ТС, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части, пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, их переоборудование, использование водителем средств связи (без громкой связи), а так же нарушение правил учебной езды

425-510 грн.

Ст.122 ч.3

Превышение скорости более чем на 50 км/ч, не предоставление преимущества ТС аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с проблесковым маячком, а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствования дорожному движению или угрозу безопасности движения

510-680 грн. или общественные работы 30-40 ч

Ст.122 ч.4

Нарушение, предусмотренные ч. 1, 2, 3 этой статьи, которые стали причиной создания аварийной ситуации

680-850 грн. или лишение права управление на 6-12 мес.

Ст.122-2

Невыполнение требования об остановке

153-187 грн. или лишения права упр. на 3-6 мес.

Ст.122-4

Оставление места дорожно-транспортного происшествия

255-306 грн. или общественные работы 30-40 ч. или арест 10-15 суток

Ст.122-5

Нарушение порядка установки и использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств 850-1020 грн. с конфискацией

Ст.123 ч. 1

Выезд на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал или если к переезду приближается поезд

340-425 грн.

Ст.123 ч. 2

Другие нарушения, кроме предусмотренных ч. 1 этой статьи

255-340 грн.

Ст.123 ч. 3

Нарушение, предусмотренные ч.1 или ч.2, которые стали причиной создания аварийной ситуации

340-680 грн. или лишения права упр. на 12-24 мес. или общественные работы 40-60 ч

Ст.124

Нарушение ПДД, повлекшее повреждение ТС, грузов, ж/д и авто дорог и дорожных сооружений или другого имущества

340-425 грн. или лишения права упр. на 6-12 мес.

Ст.124-1

Не предоставление ТС работникам милиции и медицинским работникам

68-136 грн.

Ст.125

Другие нарушения ПДД, кроме ст. 121-128, ч.1 и ч.2, ст. 129, 139, 140

Предупреждение

Ст.126 ч.1

Управление ТС водителями, у которых нет удостоверения водителя и талона к нему, регистрационных документов, полиса ОСАГО , сертификата «Зеленая карта», документов на груз

425-850 грн.

Ст.126 ч.2

Управление ТС лицом без права управления таким ТС, или передача управления лицу, не имеющему права управления таким ТС

510-595 грн.

Ст.126 ч.3

Управление ТС лицом, лишенным права управления ТС

510-850 грн.

Ст.127 ч.1

Нарушение ПДД пешеходами

Предупреждение или 51-85 грн.

Ст.127 ч.2

Нарушение ПДД лицами, которые управляют велосипедами, а также гужевым транспортом

85-136 грн.

Ст.127 ч.3

Нарушение предусмотренные ч.1 или ч. 2 этой статьи, совершенные лицами находящимися в состоянии опьянения

136-170 грн.

Ст.127 ч.4

Нарушение предусмотренные ч.1 или ч. 2 этой статьи, которые стали причиной создания аварийной ситуации, или ДТП

170-255 грн. или общественные работы 20-40 ч.

Ст.127-1 ч.1 Неподобающее проведение проверки состояния ТС и выдача документа об исправности 1530-1700 грн.
Ст.127-1 ч.2 Выдача талона о прохождении ТО без документа, который подтверждает техническую исправность ТС 1530-1700 грн.

Ст.128 ч.1

Выпуск на линию транспортных средств, техническое состояние и оснащение которых не отвечает требованиям стандартов, ПДД и технической эксплуатации, переоборудованных без соответствующего разрешения, не зарегистрированных или таких, которые не прошли ТО, без ОСАГО, без «Зеленой карты»

680-850 грн.
на отв. лицо.

Ст.128 ч.2 Повторное в течение года 850-1360 грн.
на отв. лицо.

Ст.128-1 ч.1

Нарушение или невыполнение правил, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, во время изготовления и ремонта ТС и деталей к ним или установки на них доп оборудования, не предусмотренного конструкцией ТС, а также во время строительства, ремонта и содержания дорог, улиц, переездов и дорожных сооружений

1700-2040 грн.
на отв. лицо

Ст.128-1 ч.2

Нарушение ч. 1 этой статьи, которые повлекли повреждение ТС или дорог и сооружений

2550-3060 грн.
на отв. лицо

Ст.129 ч.1

Допуск к управлению транспортными средствами водителей, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения

425-850 грн.
на отв. лицо

Ст.129 ч.2

Допуск к управлению транспортными средствами лиц, которые не имеют права на управление

340-680 грн.
на отв. лицо

Ст.130 ч.1

Управление транспортными средствами лицами в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, которое находится в состоянии опьянения, а также уклонение лиц от осмотра на состояние опьянения

2550-3400 грн. или общественные работы 40-50 ч или арест 7-10 суток.

.

Ст.130 ч.2

Повторное на протяжении года управление транспортными средствами лицами в состоянии опьянения, уклонение от осмотра в состояние опьянения

на водителей
лишения права управления ТС на 2-3 года. с платным изъятием т/с или общественные работы 50-60 ч или арест 10-15 суток.

на других лиц
лишения права управления ТС на 2-3 года. с платным изъятием т/с или общественные работы 50-60 ч или арест 10-15 суток.

Ст.130 ч.3

Употребление алкоголя или наркотиков после ДТП или остановки работниками ГАИ лишения права управления ТС на 2-3 года или арест 10-15 суток.

Ст.139 ч.1

Повреждение путей, сооружений, самовольное снятие, закрытие, установление технических средств регулирования дорожного движения

на граждан340-510 грн.или общественные работы 30-40 ч

на отв. лицо
510-680 грн. или общественные работы 30-40 ч

Ст.139 ч.2

Нарушение ч. 1 этой статьи, которые повлекли повреждение ТС или дорог и сооружений

на граждан
340-510 грн.или общественные работы 30-40 ч

на отв. лицо
510-680 грн. или общественные работы 30-40 ч

 

26.06.2011

В тесте принимали участие тормозные диски EBC, Zimmermann и Brembo. Все образцы были взяты с нашего рынка (т.е. с тех заводов, которые поставляют продукцию украинскому потребителю).Исследования проводились на кафедре материаловедения Национального Аграрного Университета г. Киева, а также – в Физико-технологический институт металлов и сплавов Национальной Академии Наук Украины..

В тесты были приняты диски серий: EBC – Turbgroove,  Brembo серии MAX, и Zimmermann  – наиболее распространенной гладкой версии.

Для максимально объективной оценки мы решили прибегнуть к лабораторным испытаниям. В ходе тестов были проведены следующие пробы:

 

25-05-2011_prokl_gbc-4041916Не редко бывает, так что исправный ранее автомобиль начинает дергаться, чихать и отказываться ехать дальше.  Причин на нестабильную работу двигателя может найтись множество, но одна из них самая коварная это прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Прогорание этой прокладки может привести к преждевременному и очень дорогостоящему ремонту двигателя автомобиля.
Как же узнать повреждена ли прокладка?!

 

20-05-11_lmi-5261294Нынешние цены на заправках заставляют менять стиль вождения и искать средства, способные уменьшить аппетит мотора. Есть ли толк от присадок, уменьшающих потери на трение?

Наш выбор пал на два продукта немецкой компании Liqui Moly – антифрикционные присадки в моторное масло Oil Additiv и в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (ориентировочная цена обеих – по 50 грн). Эти продукты заинтересовали тем, что в надписях на упаковке не обещают сверхъестественных показателей типа увеличения мощности и снижения расхода топлива на десятки процентов. Производитель указывает, что присадки предназначены для снижения паразитного трения, уменьшения износа и шумности мотора и деталей трансмиссии, а также стабилизации вязкости масла. Повышение экономичности – это один из ожидаемых «побочных эффектов» от снижения трения и улучшения условий работы мотора. (Кстати, трансмиссионная присадка годится только для механических коробок – в автоматах баланс сил трения, от которого зависят моменты переключения, менять нельзя!)

 

Дисульфид молибдена: представляет собой серо-голубой или черный кристаллический порошок, жирный на ощупь, напоминает графит и также как графит оставляет черный след на бумаге. Практически не растворим в воде, не реагирует с разбавленными кислотами и щелочами. Химическая формула MoS2.

Тугоплавкий, температура плавления в пределах от 1185 °C до 2100°C. Обладает очень хорошим смазочным эффектом,  благодаря чему нашел применение в качестве присадки к разнообразным смазкам. В природе дисульфид молибдена встречается в виде минерала – молибденита.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Заявленный производитель: НПО «Начало».

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

Внешний вид и упаковка: на упаковочной коробке нанесены данные не только производителя, но и официального представителя в Москве, что рассеивает всякие сомнения в про-исхождении колодок. На коробке имеется пломбирующая наклейка с логотипом изготовителя. Такая же наклейка имеется и на накладке каждой из колодок.

 

06-05-11_dot-5890426На полках магазинов часто встречаются тормозные  жидкости класса DOT 3 (НИВА), DOT 4 и реже DOT 5, автолюбитель задается вопросом: в чем их отличие, какую жидкость выбрать? Иногда на этот вопрос не может ответить даже продавец данного товара.В этой статье мы подробно разберемся с этим вопросом.


Что такое тормозная жидкость?!

Тормозная жидкость — жидкость, которая содержится в тормозных магистралях, а также применяется в магистрали системы сцепления. Должна обеспечивать устойчивую и надежную работу тормозных систем, хорошо передавать усилие, иметь малую сжимаемость, высокую температуру кипения, устойчивую вязкость, хорошо защищать от коррозии, иметь малую степень абсорбции влаги (накопление воды в жидкости) а также не быть агрессивной к уплотнениям тормозной системы.

 

05-05-11_sct-8277842ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Заявленный производитель: SCT-Germany.

Маркировка колодки: SP 101 WVA 21170.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

Внешний вид и упаковка: внутри ярко и привлекательно оформленной упаковки скрывались колодки, чей внешний вид так и остался для нас загадкой. Дело в том, что накладка имеет с обоих торцов значительные скосы. По этой причине рабочая поверхность теряет до 40% своей площади, что неизбежно должно негативным образом сказаться на рабочих характеристиках. Назначение этих скосов было просто непонятно. Может быть, для более быстрой приработки поверхностей? Нет. Угол скосов такой, что когда колодки выйдут на полную рабочую площадь, их надо будет уже менять. Осталось надеяться, что специалисты SCT разработали такой фрикционный материал, который при меньшей рабочей площади обеспечивает приемлемую эффективность торможений, а при больших значениях износа накладки вообще тормозить будет лучше всех. Впрочем, это мы выяснили в испытательной лаборатории.