Литые и штампованные, или легкосплавные и стальные диски сейчас одинаково используются производителями, и рынок имеет достаточно предложений по этим типам дисков. Легкосплавными дисками чаще всего комплектуются иномарки, поскольку они интереснее по внешнему виду, плюс легче (их безоговорочно поставляют на спортивные версии автомобилей). На большинстве автомобилей же можно увидеть декоративные колпаки, которые «надевают» на стальные диски. Поскольку штампованные диски предполагают однообразную форму и определенный размер — 16, максимум 17 дюймов. Кроме того, такие диски требуют тщательной балансировки, которая сложнее, чем у легкосплавных. Легкосплавные диски, литые, могут быть до 22 дюймов, стоимость их выше.

Но демократичная цена на штампованные диски побуждает непривередливых покупателей искать их в Интернете и делать выгодную покупку. Более того, для наших дорог стальные диски просто обязательны, поскольку бюджетные легкосплавные диски могут расколоться, если вдруг будет удар — колдобин на наших дорогах полно. То есть прочность и возможность восстановить диск при деформации — главный аргумент в пользу стальных дисков.

Стальные диски можно выбрать на price.ua где собрано максимальное количество предложений от украинских интернет-магазинов.

Весьма популярны стальные диски бренда KFZ. Их выбирают, поскольку, как говорилось, стоимость интересная, стальные диски могут ремонтироваться, у них небольшая разница в весе в сравнении с легкосплавными дисками этого же бренда. Также широко представлены стальные диски вендорами Eurodisk, Storm Wheels. На указанном сайте реализован функционал сравнения по ряду параметров и стоимости, так что вы сможете быстро выбрать нужный товар и продавца, предлагающего самую подходящую вам цену.

Также те, кому нужны легкосплавные диски, могут найти здесь разнообразные варианты дисков, как литых, кованных, так и катанных легкосплавных дисков. Эти разновидности выделены в критерии выбора, поэтому в отсортированном списке вы сможете найти наиболее подходящее предложение. Поскольку в легкосплавных дисках используют сплавы разных металлов и разный способ производства, их стоимость будет варьироваться. Так, титановые диски — самые дорогие, но и самые капризные в эксплуатации. Литые — одни их доступных, но очень уж неподходящие для наших дорог: структура у них зернистая, поэтому микротрещины, накапливаясь от ударов по неровной дороге, в конце концов, приводят к разрушению. Лучше остановить свой выбор на кованых: их структура многослойная и волокнистая — она менее подвержена к деформации. Неплохи также и катанные диски — их так назвали из-за процесса: диски отливают и потом раскатывают их обод. По цене они плюс-минус такие же как кованные.

Помните, что от качества дисков зависит срок службы ходовой и той же подвески, плюс на классных колесах машиной гораздо проще управлять и безопаснее ездить. Выбирая диски, всегда учитывайте требования типоразмера и требования к ним от производителя автомобиля.

Предыдущая статьяТелефон доверия ГАИ
Следующая статьяХадо исполнилось 20 лет