lpg_11-12-11-6927880

Система зажигания на сжиженном нефтяном газе (LPG) имеет свои специфические особенности. Научно доказано, что использование LPG в качестве альтернативного топлива является выгодным с нескольких точек зрения.

Самым важным является тот факт, что продукты сгорания двигателей использующих пропан в качестве топлива являются более экологичными, они меньше вредят окружающей среде, нежели продукты сгорания, производимые двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе.

При сгорании  газа возникает на 10% – 25%  меньше угарного газа, чем при сгорании бензина (Угарный газ оказывает существенное влияние на глобальное потепление климата на планете).Также при сгорании сжиженного газа остается меньше шлама в камере сгорания, что положительно сказывается на моторном масле, оно меньше загрязняется продуктами сгорания топлива. Свечи зажигания остаются более чистыми по сравнению с работой на бензине. Существует мнение, что пропан более выгодный с экономической точки зрения, ведь стоимость нефтяного газа на порядок ниже чем бензина. Однако сгорание LPG имеет свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание газовой смеси вследствие её неоднородности в камере сгорания. Следствием  являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания, качеству свечей зажигания и более трудный запуск двигателя особенно  при низких температурах.

Расход газа на 100 км как правило больше на пару литров по сравнению с бензином.

Температура горения сжиженного газа выше чем у бензина на 250°С. Но благодаря более равномерному сгоранию, при работе на газу уменьшается нагрузка на поршневую группу.
При использовании газа может появиться такое явления как калильное зажигание, хлопки в воздушный фильтр.

 Full scene

Влияние газа на работу двигателя

Как бы там ни было, каждый сам решает на чём ездить!

Предыдущая статьяОтличие ксенона от биксенона
Следующая статьяЛанос с коробкой автомат идет в серию